пятница, 24 февраля 2012 г.

Le maestro du monde de la mode.Джон Гальяно

Джон Гальяно. Эпатажный мужчина и великолепный дизайнер, даже это слово будет здесь не уместно, он настоящий кутюрье мира высокой моды. Он стал известным благодаря своим авангардным коллекциям. Он являлся арт-директором и дизайнером дома Диор. Но 1 марта 2011 года был уволен с этой должности из- за скандала в одном из парижских кафе.
Этот человек для меня всегда останется примером для подражения.
Я обожаю пересматривать его коллекции, я ими вдохновляюсь, они чаруют собой.
Могический крой, силуэты, сложность построения моделей.Все это Джон Гальяно. Он лучший, среди лучших. Он настоящий мэтро мира высокой моды.





Макияж моделей на показах дома Диор тоже не должен оставлять никого равнодушными.
Это искусство. Это потрясающе прекрасно и красиво. Я не могу оторвать глаз.

Я могу сказать одно, Диор без Гальяно опустел, и никто больше не сможет дарить людям столько эмоций на показах, как делал это Джон. Я мечтаю поработать с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий